В школе стабильный педагогический коллектив с позитивным опытом работы с подростками осложненного поведения. Все педагоги имеют опыт работы в системе вечернего образования. Штат укомплектован на 100% учителями, имеющими высшее образование.
Общее количество педагогических и руководящих работников |
Из них имеют высшее образование |
Из них начинающих учителей (стаж менее 5 лет) |
Имеют высшую квалификационную категорию |
Имеют первую квалификационную категорию
|
Аттестованы на соответствие занимаемой должности
|
Не имеют категории
|
13
|
13
|
2
|
8
|
2
|
1
|
2
|
Все педагоги своевременно проходят курсы повышения квалификации, занимаются самообразованием, владеют основами компьютерной грамотности. Повышение квалификации педагогов осуществляется целенаправленно с целью профессионального роста (не только для повышения квалификационной категории) и способствует творческому поиску, ориентирует на применение продуктивных образовательных технологий.
В учебно-воспитательном процессе применяются следующие образовательные технологии: адаптивная, уровневая дифференциация, проблемное обучение, проектное обучение, ИКТ, тестовая технология, технология критического мышления, модульная технология.
В учреждении созданы благоприятные условия для творческого роста педагогов, их самореализации. Используются целесообразные формы методической работы по формированию педагогического мастерства, личностно-деловых качеств учителя, определяющих результативность учебно-воспитательной деятельности школы.
В школе сложилась система работы по повышению профессиональной компетенции педагогов. В настоящее время она осуществляется через работу в школьных методических объединениях, участие в специальных программах методических семинаров и курсовой подготовки городского и краевого уровней.