Пятница, 16.11.2018, 21:30

Версия для слабовидящих
Приветствую Вас Дошколёнок | RSS

                                МБОУ "О(с)ОШ №6" г. Барнаул

пр-т Комсомольский, 68    osoh6@mail.ru  тел. 24-96-07   63-10-56

Меню сайта
Форма входа










 
 






Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ГИА - 2019

Сайт информационной поддержки государственной итоговой аттестации в Алтайском крае

 

Телефоны горячей линии по вопросам организации ГИА

 

  • в МБОУ "О(с)ОШ №6" 8(3852)24-96-07, ответственное лицо за проведение ГИА  

           Акимова Елена Владимировна; 

  • в комитете по образованию города Барнаул:

8(3852)56-90-30, ответственное лицо за проведение ЕГЭ

Шевцова Ольга Павловна;

 

8(3852)56-90-31, ответственное лицо за проведение ОГЭ

Маркина Елена Владимировна

  • в Алтайском крае:

КГБУО "Алтайский краевой информационно-аналитический центр"
Адрес: 656008, г. Барнаул, ул. Партизанская, 195
Телефон: (3852) 29-44-06
Электронная почта: ege@akiac.ru,
Региональный центр обработки информации единого государственного экзамена Алтайского края (РЦОИ ЕГЭ Алтайского края)

 

РАСПИСАНИЕ КОНСУЛЬТАЦИЙ ОГЭ 9 КЛАСС

РАСПИСАНИЕ КОНСУЛЬТАЦИЙ ЕГЭ 11 КЛАСС

ПЛАН ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 9, 11-Х КЛАССОВ К ГИА

Методические документы, рекомендуемые к использованию при организации и проведении итогового сочинения (изложения) в 2018-2019 учебном году

 

Порядок проведения ГИА в 9 классе

Порядок проведения ГИА в 11 классе

 

 

http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatory  (для 9 кл.)

http://www.fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory  (всё о ЕГЭ)

 

 

Запрещено - 
скачать pdf

Итоговое сочинение (изложение) 2018-2019 учебный год

 

Итоговое сочинение (изложение)

2018-2019 учебный год

Министр просвещения РФ О.Ю. Васильева объявила пять направлений тем итогового сочинения на 2018/19 учебный год

  • Отцы и дети

  • Мечта и реальность

  • Месть и великодушие

  • Искусство и ремесло

  • Доброта и жестокость

Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать написание изложения. В рамках открытых направлений тем итогового сочинения разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (подбираются тексты изложений) для каждого часового пояса отдельно. Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения).

Комментарий к открытым тематическим направлениям 2018/19 учебного года, подготовленный специалистами ФГБНУ «ФИПИ»

1. Отцы и дети
Данное направление обращено к вечной проблеме человеческого бытия, связанной с неизбежностью смены поколений, гармоничными и дисгармоничными взаимоотношениями «отцов» и «детей». Эта тема затронута во многих произведениях литературы, где рассматриваются различные типы взаимодействия между представителями разных поколений (от конфликтного противостояния до взаимопонимания и преемственности) и выявляются причины противоборства между ними, а также пути их духовного сближения.

2. Мечта и реальность
Понятия «мечта» и «реальность» во многом противопоставлены и одновременно тесно связаны, они нацеливают на осмысление различных представлений о мире и смысле жизни, на раздумье о том, как реальность порождает мечту и как мечта человека поднимает его над обыденностью. В литературе немало героев, по-разному относящихся к мечте: одни воодушевлены благородными устремлениями и готовы их воплотить в жизнь, другие оказались в плену прекраснодушных мечтаний, третьи лишены высокой мечты и подчинены низменным целям.

3. Месть и великодушие
В рамках данного направления можно рассуждать о диаметрально противоположных проявлениях человеческой натуры, связанных с представлениями о добре и зле, милосердии и жестокости, миролюбии и агрессии. Понятия «месть» и «великодушие» часто оказываются в центре внимания писателей, которые исследуют реакции человека на жизненные вызовы, на поступки других людей, анализируют поведение героев в ситуации нравственного выбора как в личностном, так и в социально-историческом плане.

4. Искусство и ремесло
Темы данного направления актуализируют представления выпускников о предназначении произведений искусства и мере таланта их создателей, дают возможность поразмышлять о миссии художника и его роли в обществе, о том, где заканчивается ремесло и начинается искусство. Литература постоянно обращается к осмыслению феномена творчества, изображению созидательного труда, помогает раскрыть внутренний мир персонажа через его отношение к искусству и ремеслу.

5. Доброта и жестокость
Данное направление нацеливает выпускников на раздумье о нравственных основах отношения к человеку и всему живому, позволяет размышлять, с одной стороны, о гуманистическом стремлении ценить и беречь жизнь, с другой – об антигуманном желании причинять страдание и боль другим и даже самому себе. Понятия «доброта» и «жестокость» принадлежат к «вечным» категориям, во многих произведениях литературы показаны персонажи, тяготеющие к одному из этих полюсов или проходящие путь нравственного перерождения.

 

 

 

 

 

 



 

Министерство образования и науки Российской Федерации


 Управление Алтайского края по образованию и делам молодёжи



 
Президент России 

 
 
 

Copyright MyCorp © 2018



Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!